выпуск 2017-2018 11 "А"

БОГДАН 

 НАДЕЖДА

     МИХАЙЛОВНА



Образование - высшее

Окончила в 2009 году ГРГУ им. Янки Купалы по специальности "Биология". 

Стаж работы с 2003 года

Награды:
  • почётная грамота отдела образования Щучинского райисполкома
  • почётная грамота управления образования Гродненского облисполкома 

Моё педагогическое кредо


Древняя притча гласит: один мудрец-учитель всю свою жизнь посвятил тому, что пытался нарисовать весь мир. На огромной белой стене он рисовал леса с животными, моря с кораблями и рыбой, города и цветы. Но больше всего он любил рисовать детей.
Цвета на этой картине были самые разные: от нежно-розовых до синевато-черных. Когда уже, будучи старым, он закончил свою картину, понял, что написал свою жизнь, в которой главным и были его ученики. Так и каждый из нас, выбирая профессию, определяет свою судьбу и с этого времени не принадлежит себе.

Я работаю в школе 13 лет и 12 из них являюсь классным руководителем. Чем же для меня является классное руководство?

Я представляю себе классного руководителя как большое, чистое прозрачное… окно с аккуратными рамами. В таком окне можно видеть мир не искаженным. А если на окне есть пятна, то оно закрывает вид, может на что-то очень важное. Если окно маленькое, то и света мало, и видно не много. Если рамы старые, с желтой от времени краской,  то окно становится непривлекательным. Только красивые и яркие занавески тут тоже ни к чему, чтобы не закрыть своей яркостью мир за окном…
Так и классный руководитель - видит внутренний мир ребенка без искажений – со всеми его проблемами и нуждами.

 Во что же я верю? 

Я верю, что каждый ребенок- это отдельная галактика, которую невозможно до конца изведать и изучить. У каждого есть изюминка, душа, красота, свой мир и мысли.

Экскурсия в Национальную художественную галерею

Подготовка к празднику


Отдыхаем летом!
 

  

Отдыхаем КЛАССНО!!!
 

 


                 

Квест-игра

 

 










                              Принципы классного руководителя


v Я хочу, чтобы школа стала для детей родным домом. Постараюсь все сделать для этого.
v Я хочу, чтобы меня любили. Поэтому буду жить по принципу: относись к детям так, как бы ты хотела, чтоб они к тебе относились.
v Я не всезнайка. Поэтому я и не буду казаться им быть.
v Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства. Поэтому я позволю детям учить меня.
v Иногда мне нужно, чтобы они меня поняли и приняли. Поэтому я буду стараться понимать и принимать детей.
v Я люблю, когда меня принимают такой, какова я на самом деле. Поэтому я буду стремиться сопереживать ребенку и ценить его.
v Я - человек и склонна ошибаться. Поэтому я буду терпелива к ошибкам детей.
v Почти всему, что знаю, я научилась на собственном опыте. Поэтому я позволю детям приобретать собственный опыт.
v Я черпаю надежду и волю к жизни внутри себя. Поэтому я буду признавать и подтверждать чувство самостоятельности у ребенка.
v Я постараюсь привить детям справедливость, терпимость. упорство. Я научу их ненавидеть ложь и любить правду.
v Я не могу сделать так, чтобы страх, боль, разочарование и стрессы ребенка исчезли. Поэтому я буду стараться смягчить удар.
v Я чувствую страх, когда я беззащитна. Поэтому я буду прикасаться к внутреннему миру беззащитного ребенка с добротой, лаской и нежностью.



1 комментарий: